Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автозапчасти


diagnostika-cnwБольшинство мастерских и автосалонов не будет даже делать попытку ремонта определенной передачи. В большинстве случаев они заменяют одну передачу на другую. Это намного быстрее и проще, чем осуществлять ремонт передачи или производить полностью замену АКПП.

Так же можно произвести замену АКПП на подержанную коробку. Но это тоже не лучший выбор. Остановившись на этом варианте, вы никогда не знаете, что получите взамен, либо надежность, либо авантюру.

Автоматические коробки передач очень трудно диагностировать, по сравнению с механической коробкой передач. Если передача проскальзывает, шумит, может стать причиной неисправностей насоса, электромагнитного клапана, корпус клапана или контроллера. В большинстве случаев необходима компьютерная диагностика всего автомобиля, которая более конкретно выявит диагностические коды неисправностей коробки передач.

Если код указывает на внутреннюю проблему производительности передачи, вероятней всего, необходимо будет заменить АКПП. Но если код указывает на электрическую неисправность, тогда ваша проблема решится без замены коробки передач.

Электрические коды неисправности устанавливается, когда контроллер передачи обнаруживает обрыв или короткое замыкание в переключении передач. С помощью электрических кодов, вы можете использовать DVOM, чтобы проверить сопротивление в соленоиде. Передачи в автоматической коробке контролируются датчиками скорости для контроля изменений внутри трансмиссии. Чаще всего ошибки в данном направлении возникают при неисправности датчика вала оборотов в минуту.

Так же проблемой передач АКПП может являться не стабильная работа гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники в гидротрансформаторе могут производить шум, особенно когда коробка передач находится в передаче. Игольчатые подшипники используются внутри гидротрансформатора, чтобы отделить статор от крыльчатки, статор от размеров турбины и турбины с корпусом преобразователя.

Большинство гидротрансформаторов состоят из односторонней муфты. Если муфта блокирует статор, преобразователь не может циркулировать жидкость должным образом между рабочим колесом и турбиной. Полученная турбулентность внутри устройства может вызвать недостаток мощности при высоких скоростях и может привести к перегреву двигателя во время работы. Жидкость, нагретая до высоких температур, может вызвать повреждение трансмиссии и привести к отказу передачи. В этом случае, если сцепление не в состоянии удержать свои позиции и свободный ход в обоих направлениях, тогда гидротрансформатор не сможет умножить крутящий момент, и транспортное средство будет разгоняться очень медленно. Это приведет к поломке гидротрансформатора, который будет подлежать замене.