Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


gidrouazРазмещение гидроусилителя руля дает возможность кардинально понизить усилие, которое должен прикладывать водитель при управлении автомобилем. Эта модернизация УАЗ 469 признана самой эффективной. Она актуальна при продолжительном нахождении за рулем и во время движения по дорогам с тяжелым дорожным покрытием (песок, грунт, болотистая местность).
Сам гидроусилитель руля складывается из нескольких компонентов, входящих в единый комплект для установки.

Способ монтажа гидроусилителя руля следующий:
— Изначально демонтируем руль, колонку и карданный шарнир.
— Чтобы раскрепить тягу руля транспортного средства необходимо: открутить крепеж, разъединить тягу, снять сошку.
— Удаляем крепежи рулевого механизма.
— Комплектационную сошку устанавливаем на вал рулевого, затем плотно закрепляем.
— Меняем старый механизм на новый и прикручиваем штатными болтами (в комплекте идут три штуки).
— Теперь закрепляем тягу руля и сошку при помощи крепежной гайки.
— Следующим этапом, проводя тюнинг УАЗ 469 своими руками необходимо установить шплинт.
— Крепежный кронштейн старого рулевого удаляем. Нужно это для того, чтобы он впоследствии не создавал помех .
-В комплекте имеется насадка, изготовленная из пластика, ее надеваем на рулевую колонку.
-Надежность закрепления обеспечивает простой клей.
-Внутрь насадки монтируем втулку звукового сигнала и крепежный болт (от демонтированного рулевого механизма).
-Теперь на кузов крепим комплектационную стальную опору.
-Собираем колонку, надеваем кольцо (резиновое), гайку (корончатую). Устройство помещаем в опору и закрепляем.
-Между механизмом руля и колонкой помещаем комплектационный карданный вал.
-Отверстия должны совпасть, что даст возможность установить клин. Клин утапливаем при помощи выколотки. Вбивать клин необходимо очень аккуратно.
-На клиновой резьбе необходимо поместить пару шайб и зафиксировать конструкцию при помощи зашплинтованной гайки.
-Противоположный торец вала следует зашлицевать.
-Проверяем и дотягиваем все крепежи собранной колонки руля.
-Шарниры на валу должны быть удалены друг от друга на расстояние тридцати сантиметров.
-Закрутив корончатую гайку, устанавливаем рулевое колесо на свое место.
-Подключаем и проверяем функционирование всех электроприборов и устройств руля. На этом установка ГУР на УАЗ своими руками завершена.