Тейпография, спойлеры, антикрылья и дефлекторы.
Тейпография – это относительно новый термин, обозначающий нанесение изображений на поверхности при помощи самоклеящейся пленки.
Автомобильная тейпография частично отличается от рекламной. Так как при автомобильной тейпографии нужно производить специальную обработку поверхности и высококачественные пленки. Также пленка не должна быть подобрана под форму рисунка, так как прозрачная основа позволяет клеить пленку без потери цвета автомобиля.
Тейпография по сравнению с аэрографией имеет неоспоримые преимущества. Аэрография – длительный процесс, который требует наличия покрасочной камеры, а также он практически необратим, ведь вернуть машине прежний цвет можно только недешевым перекрашиванием. А тейпографическая пленка при необходимости снимается просто и быстро. Также цена и сроки исполнения аэрографии намного больше, чем тейпографии.
Интересна тейпография тем, что можно добавить некоторые «фишки»: четкая граница перехода цвета, применение максимально ярких и насыщенных цветов, а также применение в некоторых местах световозвращающей пленки, что позволяет добиться интересного эффекта.
К минусам можно отнести опасность растрескивания пленки во время мойки, поэтому нужно просить мойщиков об осторожности.
Гарантия на тейпографические пленки длится до 5 лет, а в случае защиты их специальным лаком, срок службы доходит до 10 лет. И в любой момент существует возможность замены старых изображений на новые.
Зачастую автолюбители при установке декоративных элементов на свои машины забывают, что такое внедрение может представлять опасность при движении. Ведь нужно уделять огромное внимание аэродинамической составляющей. Естественно, что для тех, кто ездит в скоростных пределах до 90 км/ч, аэродинамика не играет большой роли, однако для любителей скорости это очень важно. Не увлекайтесь слишком этой установкой, иначе вам понадобится независимая экспертиза, чтобы доказать вашу невиновность в ДТП.
Первый элемент – антикрыло. Оно очень похоже на задний спойлер, но при этом оказывает огромное влияние на аэродинамику автомобиля (около 40% от общего числа аэродинамических элементов). Однако нужно различать эффективные антикрылья и просто «навороченные» многоэтажные спойлеры, которые не только не приносят эффекта, но еще и ухудшают езду автомобиля. А это чревато непредвиденными ситуациями на дороге. Запомните сайт проверки кбм.
Для улучшения прижимаемости также необходимо использовать передний бампер с установленным спойлером, который оказывает практически такое же влияние, как и антикрыло. Предназначен такой бампер для того, чтобы не пускать воздух под днище машины, так как он завихряется и сталкивается с деталями, тем самым замедляя движение авто.
Можно использовать и задний спойлер. Именно он, при правильной регулировке, способен даже заменить антикрыло.
Одна из распространенных частей – дефлектор. Благодаря нему, можно уменьшить загрязняемость заднего стекла. Но в этом случае увеличится подъемная сила на задней оси.
Поэтому перед установкой аэродинамических элементов необходимо убедиться в их качестве и полезности, чтобы избежать ухудшения в движении автомобиля.