Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автомобили


dafroad-carnewsweekТрал — это вариант полуприцепа, который очень широко применяется при перевозках различной строительной техники, негабаритных и тяжелых грузов.

В основном используются низкорамные типы полуприцепов. Негабаритный груз помещается на такую платформу с использованием крана на гусеничном ходу или на базе автомобиля. Отличительной чертой данных тралов является наличие необходимой длины, ширины и значительной грузоподъемности, а также съемных аппарелей. Площадка для загрузки на таких тралах составляет 90 сантиметров над уровнем дорожного полотна.

Низкорамные тралы имеют несколько модификаций разной грузоподъемности, размеров, формы подвесок и других параметров. Наиболее легкие варианты имеют до пяти осей колес и могут перевозить 120 тонн грузов. Модификации средней грузоподъемности имеют в конструкции восемь осей и служат для перевозок до 210 тонн грузов. У них подвеска гидравлического или пневматического типа.

Для чего используются тралы

Использование тралов обусловлено необходимостью доставки необходимого оборудования, техники к месту назначения при производстве строительных работ или открытии производственных цехов, предприятий. При перевозках дорожной или строительной техники на гусеничном ходу нужно наличие разрешения и согласование с компетентными органами.

Большое внимание требуется уделить способу, при котором техника сможет заехать на платформу прицепа. Наиболее популярными считаются типы тралов с возможностью переднего въезда на трал, благодаря наибольшему углу заезда.

Правила грузоперевозок тралом

Перед началом погрузки, прицеп отцепляют от тягача с опусканием задней подвески что делает возможным въезд спецтехники. По завершению, тягач при помощи специального гусака сцепляется с прицепом и, таким образом, груз готов к транспортировке.

Правила, необходимы во время грузоперевозки тралом:

  • на буксирующем автомобиле и прицепе должны быть светоотражающие элементы;

  • во время движения должен быть полностью исключен риск потери центра тяжести закрепленного товара;

  • закрепленный груз не мешает управлению автомобилем и не препятствует обзору дорожной обстановки водителю;

  • не должна быть причинена порча дорожному покрытию;

  • следует исключить в процессе перевозки создание сильного шума и возможного возникновения пробки на дороге;

  • транспортируемый товар следует очень надежно закрепить во избежание причинения возможного вреда участникам дорожного движения, а сам груз должен быть доставлен в целости и сохранности в указанные сроки.

При грузоперевозках тралом необходимо учитывать все моменты от которых зависит безопасность дорожного движения.