Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


 

Обшивка фургонов и автофургонов

Обшивка внутреннего пространства фургона фанерными листами решает сразу несколько задач. Прежде всего, это защита стены транспортного средства от механических повреждений. Вторая причина – это избавление от конденсата, что достаточно актуально для производства изотермических фургонов. Третьим преимуществом этого материала является его низкая стоимость и доступность. Обшивку можно выполнить самостоятельно или обратиться в фирму, осуществляющую производство и продажу автофургонов и фургонов — естественно, опытные специалисты осуществят все работы гораздо быстрее и качественнее. Под листами обшивки удобно прятать электропроводку и другие коммуникации, необходимые для функционирования фургона.

Рекомендации по выбору материала

Для обшивки на производстве фургонов использует специализированную марку фанеры. Она имеет сетчатую структуру поверхности, сырьем служит березовый шпон, придающий готовому изделию высокий показатель прочности. Такая фанера имеет маркировку ФСФ. Это означает, что на производстве ее покрыли особым ламинатом и изделие благодаря этому имеет высокий уровень влагостойкости.

Выбор толщины листа зависит от грузоподъемности фургона. На производстве минимальная толщина в 12 мм допускается при перевозке груза весом менее 2т. С ростом грузоподъемности фургона необходимо увеличивать и толщину материала. Налажено производство листов с максимальной толщиной до 30 мм.

Последовательность этапов обшивки цельнометаллических фургонов

При производстве автофургонов используются следующие материалы:

  • Крепежные элементы: гвозди, саморезы, алюминиевые вытяжные заклепки.
  • Специальная синтетическая подложка под фанеру, предотвращающая возникновение коррозии и посторонних звуков.
  • Угольник из нержавеющей стали.
  • Мастика для более надежного приклеивания.

Как правило, при производстве фургонов обшивку выполняют в такой последовательности:

  • В боковых панелях и напольном покрытии высверливаются крепежные отверстия и обрабатываются антикоррозионными средствами.
  • Крепится каркас из деревянных планок 50х20 мм.
  • Из плотного картона по форме отдельных элементов кузова изготавливаются выкройки.По выкройкам производится разметка и раскрой электролобзиком.
  • Готовые детали фиксируется на стенках кузова при помощи крепежных элементов.

Советы профессионалов

Колесные арки рекомендуется отделывать фанерой, имеющей большую толщину. Чтобы предотвратить возникновение скрипов и других неприятных звуков, необходимо под фанеру уложить подложку, обладающую антикоррозионными свойствами. Для дополнительного крепления автомобильного порога рекомендуется использовать уголок из нержавейки. Рекомендуется использовать ламинированную фанеру для отделки стен. Такое решение имеет ряд преимуществ. Прежде всего, высокий уровень водостойкости материала. Такой материал легко моется и чистится, имеет хорошие показатели долговечности и износостойкости. Фанерные панели рекомендуется вырезать при помощи скоростного фрезерного оборудования. Торцы необходимо обработать гидрофобным материалом.

Источник: https://www.amznn.ru/nashi-uslugi/remont-furgonov/