Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Mazda


Наверное, сложно найти на нашей планете человека, который бы, один раз посидев за рулем Mazda MX-5, не влюбился бы по уши в невероятно чистую и потрясающе задорную управляемость этой машины. И цифры подтверждают это: компактный родстер японского производства даже вошел в Книгу рекордов Гиннесса, заполучив звание самого продаваемого в мире.

Стоит сказать, что создание нового поколения таких, без преувеличения, культовых моделей – шаг рискованный, ведь нужно не только освежить дизайн автомобиля, но и, самое главное, не растерять те преимущества, за которые ее так полюбили. И в данный момент Mazda как раз таки и работает в данном направлении, создавая новую MX-5.

Главной задачей является создание автомобиля, который впитает в себя тот самый дух моделей конца 80-ых прошлого века и выиграет на ощутимом снижении веса, а также поразит всех своей чистой, честной управляемостью.

В новой модели японцы используют последние технологии, разработанные ими же и называющиеся SkyActiv. Первым достижением стало то, что новый родстер обещают сделать весом всего в 900 кг против 1050 кг нынешнего автомобиля. Представители Mazda объясняют, что только лишь за счет кузова они смогут снизить вес авто на 10 процентов, даже несмотря на то, что новая MX-5 будет на 30 процентов жестче, так как в ее изготовлении будет использоваться более прочная сталь.

Шасси тоже обещают сделать легче на 10 процентов. Модификации подвергнутся подвеска вместе с рулевым управлением, что по задумке инженеров обеспечит облегченному родстеру живость на маленьких скоростях вкупе с безопасностью и надежностью на скоростях высоких.

Обновление так же затронет и линейку двигателей. Так, на данный момент Mazda MX-5 оснащается двумя моторами, объемом 1,8 или 2 литра и мощностями соответственно 126 и 160 лошадиных сил. В новом же автомобиле помимо этих будут турбированный мотор объемом 1,3 литра и атмосферный объемом 1,5 литра.

Внешних изменений мало. Автомобиль сохранит так полюбившийся многим стиль, однако будет установлена более широкая радиаторная решетка, а у фар будет слегка футуристический «разрез», что в целом соответствует новому дизайнерскому языку этой марки. Дешевле будет купить этот автомобиль в Европе. Чтобы лучше сторговаться желательно знать иностранные языки. Например как вариант изучение польского языка в Москве, ведь польский рынок становится все более привлекательным.

Новая Mazda MX-5 создается на основе концепта Takeri, который был представлен на Токийском автосалоне в конце 2011 года.

По материалам сайта espaclub.ru