Малыш Suzuki.
Компания Судзуки решила возобновить свою старую модель для стран с развивающейся экономикой. Это модель, выпускаемая с 1961 года, — малотоннажный грузовик Suzuki Super Carry. Изначально машинку разработали как минивэн и он не отличался от Daewoo Damas. По сути, кореец — это перекупленный концепт Carry. В ранних выпусках грузовичок был переименован в Suzuki Every. Но после пополнения ряда в 1982 году модель переименовали в Suzuki Super Carry. А для ряда многих стран «малыш» выходил под сотней разных названий. История этого маленького грузовичка настолько огромна, что ему мог бы позавидовать и Mercedes-Benz. Например, Carry продавался по миллиарду единиц в год под значками Шевроле (Damas) и Форд.
Цель Suzuki
Автомобильная марка Судзуки решила порадовать страны, где основную часть населения составляют малоимущие. Модель модифицировали, хоть и минимально, но эта роскошь предназначена для тех стран, в которые они пойдут «жить». Основное направление экспорта автомобилей — это ЮАР, Индия и, возможно, остальные страны с левосторонним движением. Выпуск налажен в филиале компании Maruti Suzuki, расположенный в Индии. Минимизированные удобства и малые затраты на материалы сделают грузовичок доступным для многих людей среднего сословия третьих стран. Цена самой модифицированной версии составит 558 тысяч рупий — это чуть больше 500 тысяч рублей. Становится сразу понятно, на что нацелились японцы: использовать дешевый ресурс по максимуму, извлечь выгоду, как производители делали ранее с этим автомобилем.
Характеристика Suzuki Super Carry
Грузоподъемность «карлика» небольшая — всего 750 килограммов. Carry рассчитан на короткие дистанции. Версии минивэнов также позволят «носить» на себе столько же, сколько и грузовик. Длина всего кузова — 3,8 мм, ширина — 1,56 мм. Грузовая платформа — 2,18 умноженные на 1,49 мм. Сердце «малыша» — дизельный агрегат в 1,2 литра, с мощностью 72 лошадиных силы. Крутящий момент — 101 Hm. В ранних версиях мотор был бензиновым на 800 кубических литров, привод задний, оснащалось авто механической четырехступенчатой коробкой. При этом если нагрузить Carry до предельного веса, моторчик с легкостью потянет и тронется в гору.
Внешность и салон Suzuki Super Carry
Дизайн не сильно изменился. Округлые передние фары приняли плоскую форму. Задние фонари увеличились чуточку в размерах. Фальш-решетка радиатора поднялась выше, что позволило слегка удлинить подкапотное пространство. Колесная база осталась прежней — 1745 мм. Стоит отметить, что эта цифра не менялась с 1961 года. Машина предлагается в трех вариантах: пикап, пассажирский минивэн и вагонная компоновка. Салон спартанский, все выполнено в стиле минимизации. За дополнительную плату можно позволить и кондиционер.