Автосервис, просто автосервис… но очень качественный.
Всякий автовладелец мечтает отыскать идеальный сервис. Удобно расположенный, отличающийся доступной ценой услуг и их высоким качеством, быстро выполняющий даже довольно сложные технические задачи, и т. д. И т. п. Немаловажное значение, само собой, имеет также разнообразие выполняемых видов ремонта.
Судя по всему, (автосервис на Рублёвке) идеально удовлетворяет эту потребность людей. Его сайт под стать самой компании — всё добротно и качественно. В левом верхнем углу выставлен корпоративный логотип, а напротив него отведено место для двух контактных телефонов. Больше ничего в верхней панели, по существу, и нет. Более того, верхняя часть сайта, возвышающаяся над основным информационным блоком и главным меню, практически пуста. В ней представлен минимум информации — то ли дело ниже!
Верхнее меню рассказывает об акциях, проводимых компанией, о её предложениях для корпоративных клиентов, содержится здесь прайс-лист, описание схемы проезда, а также корпоративные новости. Слева представлено меню, перечисляющее основные разновидности работ, выполняемых компанией (промывка инжекторов, тонировка, компьютерная диагностика, шиномонтаж, сход-развал). Чего-то супероригинального тут нет, зато есть все необходимые массовому потребителю виды услуг. Ниже размещены сведения о фактическом адресе организации, перечисляются марки автомобилей, которые тут готовы отремонтировать. Места для всех логотипов слева не хватило, и часть из них поставили справа.
А между ними — основной информационный блок, рассказывающий, как именно действует компания, как она подходит к взаимодействию со своими клиентами. Рассказывается кратко об основных видах выполняемых операций, о достоинствах конкретной компании по сравнению с её конкурентами. Завершается маркетинговая статья упоминанием телефонов для записи на обслуживание.