Отличия частных такси от услуг крупных компаний.
Использование такси в аэропорту Барселоны имеет свои особенности, устанавливаемые местным законодательством.
Наиболее важной особенностью таких требований является запрет на самостоятельный поиск пассажирами свободных машин такси на территории аэропорта. С целью создания организованного пассажиропотока посадка в машины служб такси осуществляется исключительно в специальных зонах аэропорта, где за процессом наблюдает специальный сотрудник.
Соответственно, основная масса туристов после прибытия в аэропорт должна пройти к такой зоне, дождаться своей очереди на посадку и сесть в подъехавшую машину такси.
Такой порядок имеет ряд недостатков.
В первую очередь могут возникать проблемы у групп туристов, которые в полном составе не смогут разместиться в салоне стандартного седана. В таком случае потребуется заказ дополнительной машины, что пропорционально увеличит стоимость проезда. Кроме того, потребуются затраты времени на поиск зоны посадки и ожидание своей очереди на посадку.
При оформлении индивидуального заказа на такси из аэропорта Барселоны клиенту обеспечивается значительно лучший уровень комфорта. Например, при заказе машины можно будет оговорить количество требуемых пассажирских мест, что позволит компании-перевозчику выбрать транспортное средство соответствующего класса.
Кроме того, в данной ситуации не будет необходимости в поиске зоны посадки и ожидании своей очереди, что значительно сократит общие затраты времени на дорогу.
Также при использовании такси в аэропорту в Барселоне на общих основаниях не будет уверенности в достаточном уровне безопасности такой поездки, так как внешний контроль за техническим состоянием автомобилей таксистов-частников отсутствует.
В случае размещения заказа в крупной компании – перевозчике уровень защиты пассажиров будет находиться на значительно более высоком уровне. Так как большая организация заинтересована в создании позитивного имиджа в глазах клиентов, за техническим состоянием автопарка и уровнем подготовки водителей будет налажен постоянный контроль, что значительно снизит вероятность возникновения непредвиденных ситуаций по вине компании – перевозчика.
Еще одним преимуществом использования услуг крупных организаций будет отсутствие вероятности совершения водителем мошеннических действий с целью повышения платы за проезд. Таксисты – частники могут ехать к назначенному месту по наиболее длинному пути, либо совершить поездку с выключенным таксометром и назвать завышенную цену. Так как сотрудники любой компании – перевозчика заинтересованы в сохранении имеющейся работы, они будут стараться исключить вероятность жалоб на их действия со стороны клиентов, поэтому вероятность мошенничества с их стороны фактически отсутствует.