Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Datsun


Datsun1234Informing.ru опубликовал аналитические данные, свидетельствующие о росте с 0,5% до 2,4% доли автомобилей Datsun на российском автомобильном рынке. Число проданных в РФ машин, выпускаемых под этим брендом, за два прошедших года превысило 50 тыс.

Ориентированность производителей Datsun на рынок определённых стран даёт положительный результат. Так, российским покупателям представлены современные комфортные автомобили, подходящие для эксплуатации в непростых климатических условиях. Производители учли, что состояние дорог заставляет потребителей выбирать прочные и надёжные авто. Год эксплуатации Датсун показал, что установленная на mi-DO переднеприводная подвеска делает «незаметными» ямы на дорогах, хэтчбек не раскачивается и не кренится в стороны, преодолевая выбоины. Владельцы Datsun отмечают, что ходовая часть успешно справляется с реалиями российских дорог.

Конкурентные цены появившихся в России японских автомобилей позитивно сказываются на динамике продаж. Спрос на возрождённый японским автоконцерном Nissan бренд формируется достаточными для бюджетного сегмента рынка техническими характеристиками автомобилей и приемлемыми условиями их приобретения. Выгодные предложения есть Datsun Mi-Do в Санкт-Петербурге реализует дилерский центр CTK CENTER, который предлагает воспользоваться специальной программой кредитования Datsun Finance, включающей бесплатное автострахование «Лайт КАСКО».

Официальный дилер Datsun представляет две комплектации нового хэтчбека, цены варианта TRUST стартуют от значения 411 тыс. р. В CTK CENTER покупатель выбирает подходящую его требованиям комплектацию авто, в котором специально для российских условий эксплуатации предусмотрен дорожный просвет 174 мм. Автолюбители, имеющие опыт вождения Datsun, ощутили преимущества новой модели в холодную пору, когда подогрев сидений и убирающие наледь с ветрового стекла нити накаливания помогают справиться с сюрпризами морозного климата. Сиденья согреваются, стёкла очищаются в течение 2-4 минут после включения устройств.

Поднимая из небытия бренд Datsun, корпорация Nissan ориентировалась на страны с быстрорастущим автомобильным рынком. Интернациональная команда, участвовавшая в разработке моделей для РФ, стремилась создать комфортный адаптированный условиям сурового континентального климата автомобиль. Informing.ru имеет информацию, что число проданных в России Datsun mi-DO приближается к 10 тыс.