Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


Задача программного обеспечения – максимально упрощать рабочий процесс, и софт для логистики – не исключение. Программа для оптимизации работы в компании, занимающейся перевозками, должна предлагать пользователям массу возможностей и при этом быть не перегруженной лишними элементами. Именно такой программой является Универсальная Система Учета – отечественный софт для организации рабочего процесса логистической компании. Перед установкой пробной версии рекомендуется посетить официальный сайт разработчика http://usulog.ru/, а также ознакомиться с общим перечнем возможностей программного обеспечения УСУ.

При использовании программы Универсальная Система Учета весь процесс становится слаженным, организованным и прозрачным. Руководство может не переживать, что клиент будет потерян по причине невнимательности или забывчивости одного из сотрудников, ведь система надежно хранит все данные и не забывает своевременно напоминать о важных событиях. Все автоматизированные пользователи работают в единой базе данных даже в том случае, если филиалы расположены в разных уголках планеты, а значит, обмен данными будет крайне оперативным и эффективным. Для работы в системе достаточно компьютера с установленной на нем операционной системой Windows и программой Универсальная Система Учета для логистики. После того, как УСУ будет готова к действию, пользователю будет предложено ввести логин, пароль и роль доступа. Логином является имя учетной записи пользователя, паролем – секретная комбинация букв, цифр и спецсимволов, известная лишь администратору баз данных и самому пользователю. Роль доступа – это перечень прав и возможностей, доступных работнику. С помощью этой функции можно эффективно разделить права и обязанности подчиненных, при этом само руководство будет всегда иметь полный доступ ко всем записям, разделам и документам, имеющимся в программном обеспечении.

Особенностей у программы для перевозок Универсальной Системы Учета немало, и их совокупность обеспечивает потрясающее удобство и продуктивность использования. Программа позволяет регистрировать ничем не ограниченное число заказов от клиентов, ведение клиентской базы может происходить в процессе оформления заказов. К каждой записи клиента может быть прикреплено некоторое количество информации, документов, изображений и примечаний, что позволит повысить качество и скорость обслуживания. Предлагается заполнить несколько справочников в процессе автоматизации бизнеса – к примеру, можно завести несколько прайс-листов и предлагать особым клиентам обслуживание по индивидуальным ценам.

Удобный поиск будет полезен для оперативного нахождения нужных записей. Искать можно по одному или множеству параметров одновременно – благодаря этому можно выгодно сортировать или группировать записи для дальнейшего использования. К примеру, можно отсортировать клиентов, выбрав только тех, которые находятся в определенном городе и далее произвести рассылку – в этом случае сообщения будут отправлены только целевым клиентам.