Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


Согласитесь, если бы вам несколько лет назад сказали о том, что в скором времени авторынок будет заполнен электрическим транспортом, то для вас это было бы что-то из мира фантастики. Но сегодня ситуация кардинально изменилась и уже на дорогах Украины все чаще можно увидеть электромобили. В связи с этим практически на каждой автозаправочной станции нашей страны имеются специальные зарядные приспособления, с помощью которых можно без проблем зарядить транспортное средство.

Каждый электрокар подзаряжается тремя способами: с помощью обычной розетки 220Вольт, причем в этом случае на то чтобы полностью подпитать батарею уходит не менее 8 часов. Второй способ – применение специального ускоренного зарядного приспособления. В этом случае подзарядить батарею можно всего лишь за 1 час. К сожалению такого рода устройства стоят не так уж и дешево, поэтому приобрести их может далеко не каждый владелец. Ну и третьим способом считается трехфазная розетка, с помощью которой можно подзарядить аккумуляторную батарею за 4 часа. Именно такими устройствами оснащены АЗС.

Немаловажным фактором является то, что транспортное средство в обязательном порядке должно находиться около розетки. Ни в коем случае нельзя применять удлинители, дабы подзарядить автомобиль. Это может привести к перегреву кабеля.

Что же касается технического обслуживания электрокара, то здесь ситуация намного проще, чем с обычной машиной с двз. Став обладателем электрического автомобиля вы навсегда забудете, что такое масляной фильтр и замена смазочной жидкости, воздушных фильтр и свечи зажигания. Такое авто не имеет дросселя, различных клапанов и угара, ремней и цепей ГРМ, турбин, катализаторов и прочего. Если говорить об осветительных элементах машины, здесь все остается прежним. Все те же лампочки, высоковольтный кабель и возможность подогрева автокресел. В ходовке присутствует привычный амортизатор, пружина, рычаг, втулка, тормозные колодки и диски. Одним словом все те же элементы, что и в обычной классической машине. Более того, в электромобиле тормоза прослужат намного дольше, чем в стандартном авто с двз. Это связано с тем, что присутствует рекупирация в процессе торможения. Электрический двигатель намного легче топливного, за счет чего нагрузка на переднюю подвеску снижается в разы. Именно поэтому электрический автомобиль необходимо будет только лишь регулярно осматривать, а не сдавать его на ТО каждые 20000 пробега.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что если бы всё население перешло на электрические автомобили в Украине, то нам не пришлось бы в итоге дышать такими вредными выхлопными газами, которые излучают отечественные и импортные машины с двигателями внутреннего сгорания.