Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


stovestiВсе чаще можно услышать обиды, на сотрудников сервисных мастерских: то в чем-то обманули, то запчасть некачественную поставили, или ещё чего, но претензии обязательно справедливые. Но нередко виновниками становятся и клиенты, которые, порой, сами что попало говорят, рассуждают о том в чем ничего не понимают и вообще не умеют себя правильно поставить.

Автосервис – тоже бизнес, сродни магазину. Но в последнем покупатель более мотивирован, самоуверен, и критичен. В сервисе желательно вести себя аналогично, иначе можно пожалеть. Не надо показывать свою малоопытность желающему заработать работнику станции техобслуживания. Не надо советовать автомеханику заменить какую-либо деталь. Даже если её и не надо менять, а только слегка подтянуть, тот воспользуется оплошностью клиента, и обязательно постарается срубить лишнюю копейку. Для справки, очень часто механики советуют поменять автомобильную батарею и сразу же предлагают купить и подобрать аккумулятор для авто прямо на станции. Но не ведитесь на это — с худшем случае батарею нужно только зарядить.

Ещё одной необдуманной ошибкой является то, что часто автомобиль забирает из автосервиса совсем не тот человек, который его сюда загнал. Но стоит подумать о том, что только сдававший машину может знать о сути его разговора с работниками сервиса, а потому лишь он может дать оценку работы последнего.

Случается и такое, что самому забрать машину не получается. Но не стоит об этом торопится предупреждать автомеханика, ибо такое легкомыслие может выйти боком. Лучше сделать это за несколько минут, позвонить и сообщить, что за машиной придёт кто-то из родственников.

Если за автомобилем придёт женщина, она само собой не полезет под капот и не будет проверять, в каком состоянии находятся рулевые тяги, тормозные колодки и др. мужчина, конечно тоже не часто станет такое делать, но чаще всего без зазрения совести обманывают дам. Были случаи. когда вместо дорогой и качетвенной батареи Topla или Bosch ставят похожий по цвету старый аккумулятор. Пригнав в автосервис чинить машину, авто мастера стоит терзать его вопросами. Он должен внимательно осмотреть автомобиль, сделать свои выводы, а уж потом сам обо всем расскажет.

Ошибкой будет преждевременная похвала автосервиса. Если кто-нибудь когда-то и остался доволен этой СТО, механику про это знать не надо, ибо его убеждённость в доверии его расслабит и может неприминуть этим воспользоваться.

Отдельный вопрос — оплата ремонтных работ служебного авто. Не следует говорить про то, что за ремонт заплатит фирма, поскольку стоимость вопроса может многократно возрасти. Если до СТО ремонт производился самостоятельно, это лучше утаит, поскольку бюджет запланированный на починку машину скорее всего придётся удвоить. Ибо узнав об этом, работники сервиса могут цену даже несложного ремонта.

Владельцы автомобилей, особенно малоопытные, говорят механику, что они мало что понимают в машинах, а потому целиком и полностью полагаются на его опыт. Такому механику можно сказать повезло, ибо у него появляется возможность создания видимости бурной деятельности, результат которой будет умопомрачительный счёт.

Возможно так же, что хорошие детали автомобиля будут подменены на старые.
То о чем говорится в этой статье ни в коем случае не говорит о том, что все работники автосервисов мошенники, однако люди бывают разные и не одному человеку чуждыми не могут быть слабости. Поэтому не стоит быть очень доверчивым и позволять себя обобрать. Всегда надо быть начеку и не поддаваться эмоциям.