Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


disel-dr1Во многих европейских странах дизельные машины популярнее, чем бензиновые. Дело в том, что современные ДВС данного типа менее прихотливы в эксплуатации. Поэтому те, кто решился купить дизельный авто, вряд ли пожалеет о своем решении.

Принято считать, что расходные материалы для дизелей более дорогие по сравнению с деталями для бензиновых ДВС. Это так, но эти запчасти служат значительно дольше. Например, при использовании отечественного топлива свечи зажигания подвергаются замене через 30 тысяч километров, что является хорошим показателем надежности.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя рано или поздно понадобится, каким бы он ни был надежным. Например, некачественное топливо негативно влияет на ресурс дорогостоящего ТНВД, а также форсунок. Все из-за того, что дешевое топливо плохо смазывает детали, которые быстро изнашиваются и закоксовываются. На наличие поломки указывает падение мощности ДВС, дым черного цвета.

Как избежать дорогостоящего ремонта дизелей

Для этого многие специалисты СТО советуют установить так называемый фильтр-сепаратор с функцией подогрева. Благодаря ему появляется возможность без опаски ездить в любую погоду. И при этом не важно, какого качества топливо. Ведь сепаратор предотвращают попадание мусора и воды. Кстати, вместо фильтра-сепаратора есть еще сепарированное дизтопливо.

От проблем никуда не деться

Естественно, даже фильтр-сепаратор не спасет автомобилиста от проблем, которые все равно возникнут при длительной эксплуатации авто. В связи с этим приведем несколько советов, которые помогут избежать серьезных поломок, или в крайнем случае «дотянуть» до сервиса.

-Рекомендуется прогревать дизель до 60 градусов при холостых оборотах. Если нагрузка небольшая, мотор должен быть прогрет на невысоких оборотах при скорости 40 км/час. Здесь важно помнить, что такой силовой агрегат плохо переносит длительную работу на высоких оборотах.

-Проблемы дизелей с турбонаддувом обычно такие же, как у всех турбомоторов. Например, такие движки рекомендуется глушить только через несколько минут. Сразу после остановки выключать двигатель нельзя, иначе подшипники турбины не успеют остыть, и на них образуются отложения в результате перегрева масла.

-Можно порекомендовать фильтр-сепаратор, однако он не сможет полностью заменить сажевый фильтр, рекомендованный производителем. Сепаратор – всего лишь вспомогательный фильтрующий элемент, не дающий мусору и саже попасть в кипящую топливную смесь.