Измеряем компрессию в двигателе автомобиля.
Если отбросить все сложности и терминологию, то под компрессией следует понимать давление, которое создает поршень в камере сгорания. Измерить его можно только при помощи специальных инструментом, таких как манометр (в данной практике такое устройство называют компрессометром). Кроме этого для выполнения всей процедуры вам также нужен будет помощник и свечной ключ.
Замеры компрессии необходимо проводить только при прогретом двигателей. А также придерживаясь некоторых рекомендаций, которые вы найдете здесь: http://car-hobby.ru/kak-izmerit-kompressiyu-dvigatelya.html.
Как только двигатель прогрет, необходимо выкрутить свечи зажигания. Стоит отметить, что данную процедуру необходимо выполнять со всеми требования электробезопасности. Для этого отключите провода управления катушкой зажигания. После того как все подготовительные работы выполнены, можно приступать к замерам.
Заметим, что само устройство бывает нескольких видов: с резьбой или с наконечником. Какой из них лучше? Оба варианта является приемлемым. Главное сноровка и отлаженная работа с напарником. Прокручивать стартером нужно до тех пор, пока показания компрессметра не остановятся на одной отметки. Как только это произошло, записываем показания на листик.
Отметим, что показание компрессии должно лежать в пределах от 11 до 15. Если показания лежат в этом диапазоне, значит вас можно поздравить: двигатель имеет отличную компрессию. Заметим, что необходимо отслеживать и разницу между цилиндрами. В случае, когда цилиндр отличается от остальных на величину более 1, тогда стоит проводить дальнейшее диагностирование, потому что имеется явная неисправность.
Такие расчеты позволяют провести первоначальную диагностику, которая проста в исполнении и не требует особых навыков. Такую работу можно выполнить даже у себя в гараже. Теперь вы точно будет знать, насколько хорош ваша силовая установка!