Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


bizznes-plЖелание построить свой бизнес по продаже автозапчастей вполне обосновано и логично. Тому свидетельствуют темпы роста не только рынка интернет-продаж вообще (600 млрд рублей в год, 20% прироста), но и темпы прироста продажи автозапчастей через всемирную сеть (10% от общего числа, 30% прироста в год). Компания ZapTrade, имея колоссальный опыт в работе с интернет-магазинами запчастей, предлагает вашему вниманию готовый бизнес-план, согласно которому вы сможете открыть свой бизнес, причем не вкладывая в исследование рынка ни копейки.

Рост рынка интернет-продаж обусловлен тем, что такой способ приобретения товаров для покупателей наиболее удобный — не надо никуда идти, не надо искать и подбирать — все необходимые сведения можно получить и не выходя из дома. В условиях больших городов этот способ вообще становится панацеей, так как преодолевать пробки ради покупки кофты или миксера — это большая проблема. Все вышеозвученное характерно и для продажи таких сугубо «мужских» товаров, как запчасти для автомобилей.

Бизнес-план магазина автозапчастей от ZapTrade базируется на продажах через интернет. Причем в качестве ориентира берется условный город с население в районе полумиллиона человек. В качестве начального капитала будущему бизнесмену потребуется от пятисот тысяч до миллиона рублей — в зависимости от выбранных условий работы будущего магазина. В качестве базы для интернет-магазина взята платформа ZapTrade.

Любой план должен быть разбит на части, поэтапное выполнение которых позволит достичь максимального эффекта при минимальных затратах. Поэтому при разработке нашего бизнес-плана мы решили придерживаться следующей схемы построения заключений и проведения расчетов:

  1. Выбор направления для развития бизнеса;
  2. Выбор поставщиков запчастей;
  3. Выбор организационно-правовой формы организации;
  4. Работа с интернет-магазином;
  5. Выбор точки выдачи запчастей и коммуникаций с клиентами;
  6. Выбор программного обеспечения для магазина;
  7. Подбор персонала;
  8. Организация документооборота.

Такой важный документ, как бизнес-план магазина автозапчастей, обязан включать в себя все перечисленные выше пункты, причем не только в виде описательного материала, но и с расчетами. Бизнес, создаваемый для зарабатывания денег, не может базироваться на догадках и предположениях. Но расчеты должны опираться на реальные исследования, а они стоят дорого. Воспользуйтесь бизнес-планом компании Zaptrade совершенно бесплатно — и успех вам гарантирован!