Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


В последние годы дизельные моторы набирают популярность среди автолюбителей. Особенно такие агрегаты востребованы на европейских рынках. Объясняется это высокой мощностью таких моторов и их экономичностью. За всю историю существования дизельных моторов их конструкция и устройство претерпели большие изменения. Так, топливная аппаратура Коммон Рейл на www.rdauto.ru обеспечивает дизельным моторам равномерное, качественное функционирование и низкий шум, минимальный уровень вибрации при работе.

Топливом для дизельных двигателей выступает дизельное горючее. Для корректной работы мотора дизтопливо должно быть правильно подготовлено. Эту функцию выполняет важнейшая система автомобиля – топливная система. Особенности такой системы обуславливаются техническими характеристиками горючего. Например, дизтопливо (солярка) обладает значительной вязкостью. Кроме того, это вещество может самовоспламеняться. При этом высокая вязкость замедляет процесс самовоспламенения. Температура кипения солярки выше, чем температура кипения бензина. Поэтому дизтопливо меньше испаряется. Важным параметром качественной солярки является ее чистота. Чем меньше посторонних включений в горючем, тем оно качественнее. В любом случае топливная система мотора оснащена фильтрами, которые способны удалить примеси из солярки. Этап очистки является одним из важных этапов подготовки горючего к впрыску в камеру сгорания мотора. Дизельное топливо обладает значительной плотностью и хорошей смазывающей способностью. Последнее качество обеспечивает долгий срок службы мотора.

Принцип работы топливной системы

Система питания дизельного мотора транспортирует топливо к устройствам, отвечающим за его дозирование и распыление. Предварительно осуществляется двухэтапная очистка солярки, затем создается высокое давление в системе и подается определенный объем дизтоплива на разбрызгивающие форсунки. Топливный насос подает солярку в нужный момент и в нужном количестве. Объем подаваемого горючего зависит от режима работы мотора и его нагрузки. Форсунки рассеивают под большим давлением солярку на мелкие частицы в камеру сгорания двигателя, где находится воздух с температурой до 900 °С. При соединении мельчайших частиц солярки и горячего воздуха происходит самовоспламенение горючего и высвобождение энергии.