Как правильно выбрать контрактный двигатель?
Контрактная силовая установка – это альтернативный вариант при покупке нового движка. Новая конфигурация с завода производителя стоит практически половину цены машины. Очевидно, что ремонт с такими затратами становится нерентабельным.
Выбрать контрактный двигатель можно от частных компаний, которые поставляют движки из-за рубежа. Это моторы, которые снимаются с утилизируемых автомобилей. Основной поставщик – это Азия, а именно Япония и Китай.
В Азии принято менять машины каждые 3-4 года. За это время двигатель не успевает износиться более чем на 10 %. Движки снимаются с машины и перепродаются. При этом цена снижается в 2-3 раза. Покупатель получает практически новый мотор за бесценок, техника не нуждается в обслуживании и ремонте.
Сотрудничество с профессионалами поможет выбрать контрактный двигатель, который идеально подойдет под характеристики автомобиля. Касается это в том числе соответствия силовой установки некоторым юридическим законодательным параметрам. Тот, кто покупает движок самостоятельно, может натолкнуться на мошенников, которые продают мотор с ворованных машин.
Актуальные объявления можно найти на сайте ZAPCHASTI.RIA. Сайт объявлений работает по всей Украине, обозревает предложения частных автовладельцев и дилерских компаний. Для контрактных двигателей создан отдельный раздел, где можно найти не только движок, но и другие комплектующие.
Что учитывать при покупке?
Первое, что стоит сделать, это найти компетентного поставщика. Далеко не каждая компания гарантирует поставку надежных и выносливых силовых установок. Лучше, если это будет официальный дилер, который работает на рынке уже не первый год. Компании, обманывающие клиентов, как правило, долго не выдерживают.
При оценке двигателя учитывается ряд критериев:
- Внешний вид. Мотор не должен иметь каких-либо масляных подтеков, а должен представлять собой аккуратную конструкцию. Обрезанные шланги говорят о том, что мотор действительно снимался с машины для утилизации.
- Номер. Цифры должны соответствовать году выпуска машины и маркировке силовой установке. Если номера перебиты или видны неотчетливо, вполне вероятно, что это двигатель, снятый с машины после аварии или с угнанного транспортного средства.
- Свечи. Обычно свечи имеют масляные пятна. Это говорит о том, что изделия функционируют и соответствуют своему состоянию. Сухой и выгоревшей электрод свидетельствует о наличии проблемы.
- Фильтр. Если масляный фильтр имеет следы воды или эмульсии, могут возникнуть проблемы при дальнейшей эксплуатации. Отработанное масло отличается темноватым оттенком, а значит, и фильтр сохранил свой функционал.
- Поршневая схема. Повреждения поршневой группы – это критические дефекты силовой установки. Наличие масляных подтеков и в том числе трещин уже говорит о неисправности.
Что предлагают профессионалы?
Брендовый дилерский центр, который работает на рынке не первый год, это в том числе автомастерские. Речь идет о том, что клиент получает не просто мотор, но и в том числе полноценную техническую поддержку. Специалисты подберут агрегат по маркировке, конфигурации автомобиля, доставят и установят.
Монтаж силового агрегата – это трудоемкая процедура. Первоначально мотор прогоняется на стендах, потом тестируется уже в техническом отсеке машины. Двигатель настраивается и корректируется, благодаря чему снижаются нагрузки, обеспечивается стабильная работа агрегата. Сделать это в одиночку, как правило, проблематично.