Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Audi


Тюнинг Audi

Автомобили Audi завоевали толпу фанатов в 80-х годах прошлого века. В Мировом чемпионате по ралли наступила пора полного привода. В самой опасной и быстрой Группе Б в лидеры вырвалась Audi Quattro. Для многих она до сих пор является лучшим автомобильным творением из Ингольштадта.

У Ауди существует своя градация заряженных моделей. Быстрые, но не потерявшие в комфорте автомобили носят шильдик S. Без исключения они щеголяют полным приводом Quattro, усиленными тормозами и модифицированным двигателем. Внешне они отличаются иным обвесом, зеркалами из полированного алюминия, колёсными дисками увеличенного диаметра.

Их гораздо более злые и мощные аналоги называются RS. Именно они конкурируют с машинами BMW Motorsport и Mercedes AMG. Они разрабатываются и производятся полностью на мощностях подразделения Audi Sport. В угоду снижения веса салоны некоторых версий лишаются многих опций. Например, RS 4 2008 года в Европе продавались с ручными стеклоподъёмниками в задних дверях.

Как сделать Audi быстрее?

Нынешнее поколение двигателей концерна VAG часто упрекают за ненадёжность. Но, на самом деле, по своим техническим характеристикам и эффективности они хороши. Широкое распространение этих моторов позволило накопить опыт в тюнинге. Для каждого агрегата доступны проверенные прошивки, которые могут повысить мощность на 10-20 %. Одновременно с этим заменяют воздушный фильтр и устанавливают бескатализаторный даунпайп. Так оптимизируется движение газов в системе. Воздух быстрее проходит через фильтр меньшего сопротивления и наполняет ресивер. Двигатель может сжечь больше топлива, тем самым повысив свою мощность. Движение отработанных газов замедляется главным образом каталитическим нейтрализатором. Его удаление даёт несколько дополнительных лошадиных сил.

Важность шин часто недооценивают. С практической точки установка спортивных покрышек – одна из лучших доработок. Она влияет на быстроту прохождения поворотов, разгон, устойчивость на высоких скоростях, тормозную динамику. Это и безопасность, и сэкономленные секунды на треке. Разница особенно ощутима, когда резина надета на легкие и прочные кованые диски. Вопреки моде гораздо выгодней уменьшать диаметр диска. Это дополнительно снизит массу колеса.

Компания «Точка Тюнинга» предлагает детали для модификации двигателя и тюнинга Audi.