Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Toyota


cnw-toyotacorolla2017Зачем модернизировать самый продаваемый автомобиль в мире? У японцев ответ на это простой – нет предела совершенству. Именно поэтому Toyota Corolla, которых за 50 лет производства было продано более 43 миллионов, недавно подверглась рестайлингу. Видимо теперь японский бестселлер стал действительно совершенным.

Хотя, что касается внешнего вида, то согласиться с этим сложно. Дизайнеры добавили хищных ноток во взгляде, оснастили автомобиль светодиодными передними фарами и задними фонарями, но в целом Corolla все равно осталась сама собой – по-японски скромным и не вызывающим учащенного сердцебиения автомобилем. Видимо это как раз тот случай, когда покупателей все устраивает. Ведь все 43 миллиона проданных Corolla ничего интересного в плане дизайна из себя не представляли.

Салон обновленного седана на первый взгляд не изменился. Но если пересесть из старого автомобиля в новый, то окажется, что при сохранении общей стилистики в нем было изменено очень много деталей. Загибайте пальцы: семидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли – раз, электростеклоподъемники с автоматическим режимом – два, круглые дефлекторы системы вентиляции – три, цветной дисплей в комбинации приборов – четыре. И это только самые заметные отличия.

Хватает и изменений, увидеть которые невооруженным взглядом невозможно. Так, например, при обновлении Corolla японцы серьезно улучшили ее шумоизоляцию. Дополнительные изолирующие материалы появились в дверях и колесных арках. Не забыли инженеры и про моторный щит. И пусть самым тихим автомобилем в классе Toyota Corolla в любом случае не стала, но если воспользоваться звукоизмерительной аппаратурой, то прогресс наверняка будет заметен.

Поколдовали «тойотовцы» и над настройками электрического усилителя руля. Теперь его нулевое положение ощущается более четко, а при прохождении связок поворотов руль наконец-то стал радовать информативностью. Коснулась модернизация и шасси. Настройки амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин были переработаны, в результате чего обновленная Corolla стала более комфортной, но при этом не потеряла в управляемости. Теперь даже по разбитой грунтовке на японском седане можно ехать без особого дискомфорта.

Что касается силовых агрегатов, то они остались без изменений. На нашем рынке Corolla предлагается с тремя бензиновыми двигателями – объемом 1,3 литра (99 лошадиных сил), объемом 1,6 литра (120 лошадиных сил) и 1,8 литра (140 лошадиных сил). Самый слабый двигатель сочетается только с шестиступенчатой «механикой», а самый мощный 140-сильный агрегат работает в паре с вариатором. Для среднего же по объему и мощности двигателя, который на нашем рынке является самым популярным, предлагается как вариатор, так и механическая коробка переключения передач http://motorlandby.ru/transmission/toyota/.

Естественно, что даже с учетом всех обновлений принципиально иным автомобилем Toyota Corolla не стала. Это по-прежнему не шокирующий яркими дизайнерскими решениями, но привлекающий надежностью и удобством седан. Но то, что после рестайлинга Corolla стала еще привлекательнее, сомнений не вызывает. Так что пройдет несколько лет, и мы будем говорить уже не о 43 миллионах проданных автомобилей, а о преодолении юбилейной отметки в 50 миллионов экземпляров.