Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Mitsubishi


Мицубиси Лансер 10 поколения выпускается и продаётся в России с 2007 года. Автомобиль полюбился покупателям за свой динамичный внешний вид, качественную сборку и относительно не высокую цену. Репутация модели тоже имеет огромное значение — предшественник, Лансер 9 поколения завоевал наш рынок и даже стал самой угоняемой машиной 2010 года, что говорит о его популярности. Существует большое количество специализированныз автосервисов, дилерских центров и магазинов запчастей для Мицубиси, например как этот https://mitsubishi-partly.ru/. Это не создаст проблем при обcлуживани и ремонте данного авто.

Mitsubishi Lancer X выпускался с кузовами седан и хетчбек, двигатели на выбор 1,5 литра мощностью 109 лошадиных сил, 1,8 литра с мощностью 143 лошади и 2,0 со ста пятьюдесятью конями под капотом. В 2010 году был добавлен агрегат мощностью 117 лошадей и объёмом 1,6. Но в том же 2010 году из линейки силовых агрегатов был убран двигатель объёмом 2,0 литра.

Минусы модели, подмеченные в ходе эксплуатации были замечены. Среди них — слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Плохая шумоизоляция. При езде по грунтовой дороге досаждают шумы в арках колёс. Управляемость автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью 9 поколения стала менее информативной, ватной. Ведь модель Лансер прославилась своими отменными ходовыми качествами, благодаря которым на Лансерах одерживали победы многие раллисты. Плюс модель Эволюшн, заряженная версия Лансера, которая стала культовой в среде ралли и стрит рейсинга. И весь это спортивный успех не смог косвенно повлиять на управляемость гражданской версии машины. Существенный минус 10 Лансера — повышенная угоняемость. Впрочем, этот минус касается всех иномарок массового выпуска.

Качество отделки салона оставляет желать лучшего — пластик твёрдый и скрипучий. Двигатели 1,5 и 1,6 имеют явно недостаточно мощности для тяжелого автомобиля, на котором преимущественно ездят молодые люди, любящие динамичную езду. Это приводит к тому, что такие двигатели часто раскручивают до отсечки, выжимая мощность. Всё это негативно сказывается на ресурсе двигателя. Двигатели 1,8 и 2,0 в этом плане более надёжны. Вариаторная трансмиссия требовательная к своевременному обслуживанию. Рекомендуемый интервал 60000 км для замены масла в вариаторе. Купить же запчасти для Мицубиси Лансер 10 Вы можете тут.

В целом, это добротный автомобиль с агрессивным внешним видом, хорошей эргономикой и средним ресурсом узлов и агрегатов. Японские автомобили уже не те, что были 15-20 лет назад. Поэтому Мицубиси Лансер 10 это самый обычный, усредненный автомобиль с яркой внешностью и обычной начинкой. Если Вы покупаете такой автомобиль на вторичном рынке, обращайте внимание на перечисленные выше минусы и сможете купить достойный автомобиль.