Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Новости


Прошедший, 2014 автомобильный год запомнится как первый после мирового финансового кризиса, когда продажи новых автомобилей ударили по тормозам.

В зеркале заднего вида: взлёты и падения автопрома в 2014 году

Это произошло, несмотря на рекордно низкий показатель процентных ставок от автодилеров и довольно большое число новых моделей, выставленных на продажу. Однако, помимо блеска нового металла, в прошедшем году у автомобилестроителей было много других грустных и радостных моментов. Австралийское издание news.com.au подготовило перечень из 14-ти знаковых событий 2014 года, которые вы могли упустить из круга своего внимания. С полным списком можно ознакомиться на их веб-сайте.

2014 войдёт в историю как «год отзывов автомобилей». Только в Австралии было обнародовано более 114-ти бюллетеней по отзывам транспортных средств, затрагивающих в общей сложности 1,1 млн автомобилей. Это примерно равно количеству проданных новых машин. Предыдущий рекорд был поставлен в 2001 году, когда количество реализованных авто оказалось меньше, чем отправленных в сервис. Holden и Jeep объявили о 14-ти отзывах каждый, а лидер рынка Toyota выпустила девять уведомлений. Из-за неисправных подушек безопасности Takata в Австралии были отозваны около 110-ти тыс. автомобилей, хотя здесь до сих пор неизвестно ни об одном несчастном случае, связанном с этим дефектом.

Действительно ли автомобили стали хуже или компании просто стали более внимательными к возможным неисправностям и принимают превентивные меры, чтобы оградить себя от исков?

Справедливы оба утверждения. Автопроизводители всё чаще приобретают комплектующие у сторонних поставщиков, пытаясь при этом минимизировать затраты. Со своей стороны поставщики, чтобы угодить производителям привлекательной ценой, упрощают конструкцию компонентов, надеясь, что на заводе не заметят снижения качества. В результате у обоих участников таких сделок возникают проблемы.

К примеру, американской General Motors пришлось основать 400-миллионный фонд для выплаты компенсаций семьям водителей, погибших в ДТП по причине неисправного замка зажигания.


Выскажите свое мнение