В 2014 году продажи GM увеличились на 19 %
По итогам за прошлые 12 месяцев компания GM увеличила реализацию своей продукции на 19 %.
Этот показатель превышает цифры, полученные ближайшим конкурентом автоконцерна, FCA, продажи которого выросли только на 16 %. В списке автомобилей, которые стали продаваться чаще, «Шевроле» моделей Cruze, Equinox, Sonic и Spark, а также GMC Terrain, Buick Enclave и Encore.
В 2014 году было реализовано 2,03 млн автомобилей «Шевроле», что на 4,4 % больше, чем за 2013 год. Причём за декабрь продажи Chevrolet увеличились на 20,5 %. Хотя это и не стало рекордом — марка GMC в том же месяце показала рост реализации на 23 %, тогда как за год эти транспортные средства стали продаваться чаще на 11,3 %. «Бьюик» продал своей продукции на 6,5 % больше, чем в прошлом году, а в декабре этот показатель вырос почти на треть. Единственным брендом GM, чьи автомобили стали покупать реже, является «Кадиллак» — в декабре падение продаж составило 11,1 %, за год — 6,5 %.
Успехи «Дженерал Моторс» наблюдались во всех сегментах автомобильного рынка — от внедорожников и пикапов до кроссоверов и седанов. Декабрь же показал рекордные темпы роста, что говорит не только о повышении спроса на новые модели компании, но и об улучшении экономической ситуации в мире, а также в какой-то степени является следствием снижения мировых цен на топливо.