В октябре авторынок России сократился на 14,5%.
Эксперты проанализировали динамику автомобильного рынка в 2016 году.
По данным аналитического агентства «Автостат», за последние десять месяцев текущего года рынок понес ощутимые потери. Самая большая отрицательная динамика зафиксирована в сегменте массовых автомобилей.
Всего с января по октябрь 2016 года было реализовано более 978 тысяч 590 машин, которые относятся к доступному сегменту. Данный показатель ниже на 14,5 процентов аналогичного периода предыдущего года. Также, значительный регресс зафиксирован и в сегменте «премиальных» автомобилей – продано порядка 115 тысяч 300 штук, а спад равен 7,4 процентам. Долю массового сегмента на рынке составляет 89,5 процентов, премиум-сегмента – всего 10,5 процентов.
Самыми востребованными марками у россиян оказались:
Lifan. Реализовано 13 тысяч 853 авто данной марки. Положительная динамика составила 29,6 процентов.
Ford. Распродано 34 тысячи 569 штук. Относительно 2015 года прирост равен 13,3 процентам.
УАЗ. Продукция Ульяновского завода разошлась тиражом в 38 тысяч 297 машин. Рост – 1,4 процента.