В этом году продажи автомобилей Datsun в России сократились на 43,8%.
Продажи китайского бренда Datsun за 9 месяцев значительно упали.
По аналитическим данным компании «Автостат» на российском рынке значительно упали продажи на машины Datsun. Отметим, что официальным дилерам удалось реализовать на 43,8 процентов меньше автомобилей. При этом за расчетный период был взят период равный 9 месяцев с начала года, а также рассмотрены значения по месяцам.
За первые три квартала дилерами Datsun было продано 21,8 тысяч экземпляров автомобилей. Наибольшее падение продаж наблюдается в сентябре, за данный месяц было реализовано всего 1430 экземпляров, что на 31 процент меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такой резкий не трудно объяснить: спад интереса к данному бренду, сложности реализации продукции на российском рынке.
Самой популярной моделью данного производителя является mi-DO. Стоит отметить, что сейчас компания работает на выпуском обновленного варианта on-DO. За данный период было продано порядка 8,8 тысяч единиц. Заметим, что спрос на данный автомобиль имеет направленную отрицательную динамику. Это говорит о том, что интерес к данному бренду пропадает. Что предпримет компания в данном случае для поддержания спроса?