Суперкары SRT Viper получили «дождевой» режим работы
Обновленный суперкар SRT Viper будет наделен специальным режимом работы управляющей электроники под названием Rain Mode, который поможет водителю с управлением автомобиля при тяжелых дорожных условиях.
При включенном режиме Rain Mode оптимизируются системы стабилизации и антипробуксовки для управления автомобилем при передвижении по мокрой трассе. Ездить в таком режиме управления суперкаром можно как в условиях дождя и при сухой погоде, так и на дорогах в регионах с холодным климатом. Представители компании считают, что лучше всех ноу-хау оценят те, кто ранее не водил Viper.
Кроме того, «Вайпер» может ехать еще в одном из четырех режимов работы системы стабилизации, он также обладает функцией быстрого старта Launch Control и регулируемая кнопками управления на центральной консоли подвеска с двумя вариантами настройки.
Что касается экстерьера и технической начинки, то здесь в обновленном SRT Viper все по-старому: в подкапотное пространство суперкара по-прежнему устанавливают 649-сильный атмосферный V10 объемом 8,4 литра с максимальным крутящим моментом в 812 Нм. В качестве трансмиссии в американском автомобиле используется 6-ступенчатая «механика» Tremec TR6060.