Продажи новых иномарок в России с начала года упали на 16,5%.
Продажи новых иностранных автомобилей сократилось на 16,5 %.
Статистические данные показали, что с начала года объемы реализации зарубежных автомобилей сократились практически на 16,5 процентов. В это же время рынок новых отечественных автомобилей также имеет спад, но не такой значительный. Заметим, что рост на рынке автомобилей наблюдается только в премиальном сегменте.
Такой спад вполне естественный, однако, цифра в 16,5 процентов довольно значительная. Также фирма «Альфа-страхование» попыталось проанализировать эти данные и предоставить информация, у кого объемы продаж упали в наибольшей мере.
В абсолютном выражении наибольшее падение наблюдается у компаний Nissan, Chevrolet и Hyundai. На их долю приходится 33 процента от общей доли падения продаж. Всего за 9 месяцев с начала года было реализована порядка 750 тысяч единиц. Сюда вошли все компании, которые можно отнести к иностранным.
Рост продаж наблюдается только у нескольких марок, в частности, Cadillac, Lexus, Ford и Jaguar. Наибольшее падение наблюдается у компании Seat. Заметим, что только за третий квартал было продано порядка 230 тысяч единиц техники, это на 14 процентов меньше в разрезе 2015-2016 года.