Глас народа о Lada Vesta: 500 километров, которые рассказали всё
Lada Vesta – новый автомобиль, который пользуется удивительной популярностью.
Как чувствуют себя задние пассажиры?
Многие автомобилисты подтверждают важность комфорта для задних пассажиров. К сожалению, в этом случае присутствуют серьезные недостатки. Например, плафона освещения для задних пассажиров, а также разнообразных подставок не хватает. На заднюю полку, отличающуюся сложным рельефом, почти ничего нельзя положить. Даже элементарные удобства не доступны для задних пассажиров. Единственное – это то, что интерьер все-таки радует глаз.
Как чувствует себя передний пассажир?
К счастью, кресло оказывается удобным и эргономичным. Магнитола радует чистым и глубоким звучанием. Среди достоинств для повышения комфорта значатся кондиционер, система подогрева кресел и стекол, наличие ЭРА-ГЛОНАСС. Даже в базовой комплектации все, что требуется, оказывается в наличии.
Дизайн интерьера и с этого ракурса отмечается на достойном уровне, но при этом чувствуется работа коробки передач, отличающаяся тишиной… Несмотря на наличие определенных звуков, автомобиль радует мягкой поездкой и высоким уровнем комфорта.
Как чувствует себя водитель?
Водитель может отметить мягкую поездку автомобиля и внятные переключения, адекватные и своевременные реакции на рулевое колесо, подачу – сброс газа. В люксовой комплектации присутствует круиз-контроль, позволяющий облегчить задачи даже в дальних поездках.
Двигатель заслуживает хороших откликов. К тому же коробка передач наилучшим образом сочетается с мотором. Подвеска оказалось чуть жестковатой, но это не портит общего впечатления.
Lada Vesta вызывает двоякое впечатление, так как дизайн оказался поистине классным, но при этом в работе машина могла быть чуть лучше и хотелось бы более высокого уровня комфорта.