Премиум-сегмент демонстрирует лучшую статистику на российском рынке
Премиальные автомобили по-прежнему популярны в России.
За десять месяцев нынешнего года в России удалось реализовать 1 миллион 322,7 тысяч легковых автомобилей.
«АВТОСТАТ», успешное и известное агентство, занимающееся аналитическими исследованиями в автомобильном мире в России, сообщает о том, что транспортные средства премиального класса в действительности на отечественном рынке реализуются лучше, по сравнению с другими брендами. За первые десять месяцев премиальные автомобили сумели завоевать 9,8 процента рынка транспортных средств, ведь всего было приобретено 124,5 тысячи машин.
Несмотря на постоянное понижение объемов продаж автомобилей в Российской Федерации, Porsche сумел увеличить количество реализованных машин на 25,6 процентов, а ведь такой результат является поистине достойным. Вне всяких сомнений, такой темп роста объема продаж, по сравнению с 2014 годом, является достойным показателем в России.
Автомобильный бренд Lexus также радуется собственным итогам. В этом случае реализации автомобилей были увеличены на 5,7 процентов.
«АВТОСТАТ» сообщили о том, что количество реализованных транспортных средств, которые предлагаются массовыми брендами, существенно уменьшились и теперь составляют один миллион 144 тысяч единиц. В это же время УАЗ увеличил собственные продажи на 2,2 процента.