Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автомобили


В 2016 году снизился интерес отечественных автолюбителей к китайским машинам.

В 2016 г. в РФ удалось продать 30 737 китайских автомобилей на первичном сегменте. Спад интереса относительно 2015 г. составил 21 %. В предыдущем периоде число реализаций от автопроизводителей из Поднебесной в России было равно 39 085 машинам.

Бренд лидером из КНР среди жителей нашей страны стали автомобили Lifan. Продажи достигли 17 461 единиц. Рост составил 15%. Следом идет марка Chery. Куплено 4 758 автомобилей. Падение относительно предыдущего периода составило 4%. Еще дальше находится марка Geely с результатом продаж 4 473 единиц. Провал в продажах на 61%.

Прочие китайские марки автомобилей продаются еще скромнее, чем лидеры рейтинга. DFM смог продать 1 152 своих машин (- 16%),

Brilliance купили 863 раза (- 28 %), FAW – 829, Changan – 540 (-26%), Zotye – 301, Haima – 114 (-71%). Специалисты и эксперты отметили, что снижение интереса к китайским машинам в относительных показателях несколько выше, чем падение отечественного авторынка в целом.

Соответственно прослеживается закономерный итог: доля китайских брендов в нашей стране незначительно упала. Сегмент сузился с 2,4% до 2,2%.