В состязании «Всемирный автомобиль года» появилась новая номинация.
Новая номинация для старых автомобилей.
Автомобили всегда относились в товарам с повышенной надбавочной стоимостью, а потому очень важно оставлять продажи автомобилей среди многих компаний на достаточно высоком значении. Маркетинговые инструменты привлечение клиентов и удержание старых достаточно сложны и более разнообразны, а главное, более дорогие, чем если сравнивать с возможностями маркетинга с другими товарами.
Очень важно для многих автокомпаний участвовать в разного рода конкурсах и соревнованиях, чтобы часто оставаться на слуху, мелькать в новостях авторынка в различных изданиях.
И вот появление неожиданно новой номинации в такой престижном конкурсе, как «Всемирный автомобиль года», конечно лишний раз доказывает, что автокорпорации сделают все, чтобы им дали больше возможностей лишний раз появиться в новостных изданиях авторынка, а значит и увеличить в перспективе продажи. Новая седьмая номинация этого престижного конкурса затрагивает городские автомобили, и конечно же хоть и звучит название номинации «Городской автомобиль» немного размывчато, но по сути это тот же маркетинговый инструмент для раскрутки брендов, автомобилей, которые борются за то, чтобы попасть в топ лучших в различных автоконкурсах, для привлечения общественного мнения.