В сентябре продажи автомобилей LADA упали на 41%
Резкий спад платежеспособности отечественных покупателей значительно повлиял на показатель продаж автомобильных средств автосалонами. Так по сравнению с прошлогодним осенним сезоном продажи автомобилей марки Лада упали на сорок процентов.
Если анализировать ситуацию по России в целом, то показатель продаж также не утешителен. За год было реализовано более ста тридцати автоединиц, что на тридцать процентов меньше прошлогодних результатов.
Статистика гласит о том, что продажи авто Renault снизились на тридцать процентов, Ниссан – на сорок, Тойота – на пятьдесят. Цифры далеко не утешительны и говорят о том, что интерес отечественного покупателя к иностранным маркам транспорта переключен на более дешевые варианты.
Так за 2015 год производитель автомобилей УАЗ сумел увеличить показать реализации до десяти процентов по сравнению с прошлогодними показателями.
АвтоВАЗ, приняв во внимание снижение спроса потребителя на привычные модели, решил немного модернизировать выпуск своих авто и занялся разработкой новых версий моделей Лада Калина и Лада Гранта. До конца 2015 года планируется запустить линию выпуска авто с расширенными техническими комплектациями.