В сегменте минивэнов продукция компании FCA вышла в лидеры продаж 2014 г.
Компания FCA US заявила, что её минивэны возглавили соответствующий сегмент продуктов автомобилестроения по объёмам продаж в США в прошлом году.
Американскому автопроизводителю удалось реализовать более четверти миллиона компактных фургонов. Наиболее востребованными моделями по результатам прошлого года оказались минивэны Chrysler Town&Country и Dodge Grand Caravan, совокупный объём продаж которых составил 272 тыс. 192. В пресс-релизе автомобилестроителя из Оберн-Хиллз, ранее известного как Chyrsler Group LLC, отмечается, что это почти половина от общего количества мини-фургонов, проданных на территории Соединённых Штатов в 2014 году.
Высокий спрос на эти две модели автомобилей позволил нарастить их общий объём продаж на 11 % относительно аналогичного показателя 2013 года. В то же время, по данным маркетинговой службы FCA, весь рыночный сегмент машин этой категории вырос не более чем на 4 %.
Рассматривая каждого из лидеров продаж по отдельности, можно заметить, что лучшим из лучших оказался фургон Town&Country, продажа 138 тыс. 40 единиц которого свидетельствует о росте спроса на 13 %. Реализация Dodge Grand Caravan увеличивалась не так стремительно, но даже 8 % прироста обеспечили продажи 134 тыс. 152 машин.
«Начиная с момента рождения сегмента американских минивэнов в 1983 году компания FCA US уже более 30-ти лет бессменно несёт знамя его лидера. За это время разработано и поставлено на конвейер около 80-ти новых мини-фургонов, в том числе эксклюзивные Stow’n Go с развлекательными консолями с поддержкой Blu-ray для заднего ряда сидений, — отметил в информационном сообщении руководитель отдела продаж компании Райд Бигленд. — Мы будем продолжать следовать пожеланиям наших клиентов и внедрять новшества, которые позволят сохранить статус лидера сегмента минивэнов».