В России сократились продажи китайских автомобилей на 18%.
Объемы продаж китайский автомобилей на российском рынке сократились.
Согласно предоставленной аналитики от компании «Автостат» на китайские автомобили значительно упал спрос. Отметим, что с начала текущего года все автомобильные бренды из Китая смогли продать на 18 процентов меньше. Заметим, что при учете данного показателя был рассмотрен и рынок легкого коммерческого транспорта.
В АЕБ также представили подобные данные, но с большей детализацией. Всего на территории России в ноябре текущего года было продано 2,56 тысяч автомобилей, что на 31 процент меньше с результатами 2015 года. С начала года этот показатель сократился на 18 процентов, при этом в натуральном выражении за 11 месяцев смогли продать 28,13 тысяч автомобилей.
Лидерство по-прежнему сохраняет бренд Lifan. С начала года данный производитель смог реализовать 15,62 тысячи новых автомобилей.
Это примерно половина от общего объема проданных китайскими партнерами. Несмотря на заявления о снижении объемов продаж, с начала года у фирмы наблюдает прирост в 26 процентов.
Далее среди лидеров расположились машины Chery и Geely. Заметим, что машины имеют значительные провалы в спросе, также, как и другие машины из Китая.