В России появится услуга по покупке автомобилей через интернет
В средствах массовой информации активно распространяются сообщения о том, что китайский автомобильный бренд Lifan планирует начать продажи собственных автомобилей в России, используя всемирную сеть.
К настоящему времени автомобилестроительный концерн смог подписать соглашение с виртуальной площадкой, которая идеально подходит для проведения торговой деятельности и занимающейся доставкой любых купленных товаров. Продажи автомобилей, которые будут осуществляться без привлечения официального дилера, поспособствует снижению стоимости любой модели на пять – десять процентов, а ведь это окажется существенной экономией.
Схема ведения деятельности автомобилестроительной компании отличается простотой: пользователь должен выбрать машину на сайте производителя в специальном виртуальном салоне, заполнить установленную форму и провести оплату за транспортное средство и его последующую доставку. Для совершения оплаты потребуется банковский счет.
Профессионалы проявляют скептическое отношение к нововведению, так как многие россияне стремятся выбирать автомобиль при посещении салона дилера, стараясь увидеть машину вживую и оценить ее.