Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%
Корпоративные продажи японской Toyota продемонстрировали рост.
Японский бренд показал положительную динамику продаж на 12 процентов в 2016 году. Такими данными поделились аналитики из «Автостат».
Всего, в прошлом году Тойота реализовала корпоративным заказчикам 25 тысяч 280 машин. Данный показатель выше на 12 процентов цифр 2015 года. По сообщению официальной пресс-службы марки, рыночная доля компании в сегменте корпоративных авто также возросла – до 10 процентов.
Наиболее востребованной моделью концерна у клиентов стал седан бизнес-класса – Camry. В 2016 году машина разошлась тиражом в 9 тысяч 352 экземпляра. Прирост равен 3 процентам.
На втором месте расположился кроссовер RAV4. Куплено 4 тысячи 555 единиц. Положительная динамика составила 87 процентных пунктов.
Третье место досталось вседорожнику Land Cruiser 200. Его предпочли 4 тысячи 505 юридических лиц. Это на 36 процентов превышает результаты 2015 года.