Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Toyota


Toyota FCV Concept 2013 Toyota FCV Concept 2013

Стоимость водородных автомобилей Toyota к 2020 году составит около 45 000 евро, что более чем на треть меньше по сравнению с аналогичным показателем в 2015-м году, когда японцы планируют запустить продажи первой серийной версии концепт-кара FCV Concept. Такую информацию приводит издание Automotive News Europe со ссылкой на Соитиро Окудайра, вице-президента компании по НИОКР.

Представитель «Тойоты» напомнил, что для выпуска самого первого, построенного шестью годами ранее прототипа водородомобиля, компании понадобилось 750 000 евро, и заверил, что обвальное снижение себестоимости машины неизбежно. Самым дорогим компонентом при создании автомобиля, использующего водород в качестве топлива, является блок топливных ячеек (например, для концептуального FCV, предварительная стоимость которого составила 72 000 евро, он обошелся в 35 900 евро). Благодаря снижению потребности в драгоценных металлах, платине, прежде всего, компании удалось существенно уменьшить эту цифру. Положительное влияние на ценообразование водородомобиля оказывает и растущая унификация с прочими моделями Toyota.

В «Тойоте» уверены, что будущее автомобилестроения за машинами на топливных ячейках, которые к 2020 году обойдут по популярности электрокары.

Маркетинг авто.

В связи с кризисом очень многие салоны стали страдать от резкого снижения продаж машин. Помочь в этом может маркетинг автомобилей, правильная реклама транспортных средств и конкретных торговых точек. На сайте предлагается разработать целую концепцию для развития бизнеса или же заказчики могут выбрать из уже имеющихся и проверенных в работе предложений.

Можно создать посадочные страницы для официального дилера, для разнообразных салонов, или даже для мест, которые предлагают машины с пробегом. Разделение страниц происходит на общие, акционные, кузовные и те, которые предлагают обслуживание уже после того, как машина была приобретена.

Профессионалы работают не ради количества звонков и заходов на сайт, но ради результата. После обращения к специалистам действительно увеличивается количество продаж, а значит доход и бизнес начинает стремительно развиваться.


Выскажите свое мнение