Стали известны российские цены на новый Lexus IS
Японская компания Lexus озвучила цены на новое поколение IS-седана для российских покупателей. Поклонников престижного автопроизводителя ждет приятный сюрприз — вместо обычного подорожания стоимость седанов упала. Так, Lexus IS в базовом варианте оснащения подешевел на 168 тыс. рублей по сравнению с предшественником и теперь стоит 1 млн 377 тыс рублей. Ранее сообщалось, что автомобиль нового поколения в стандартной комплектации «потерял» систему бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль, вместо которого работает однозонная установка.
Базовое оснащение седана включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, 8 подушек безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, передние/задние датчики парковки, систему курсовой устойчивости, ксеноновые фары, ABS, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и 6-ю динамиками (от 1 млн 377 тыс рублей).
Следующий уровень — комплектация Executive, которая, помимо перечисленных выше функций, включает в себя двухзонный климат-контроль, кожаную отделку сидений, датчик дождя, бесключевой доступ в салон, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и круиз-контроль (от 1 млн 538 тыс рублей).
Престижная комплектация Premium предполагает также наличие камеры заднего вида, электропривода руля, вентиляции передних сидений, 18-дюймовых колесных дисков, аудио-системы с восемью динамиками и навигатором. Данный вариант исполнения седана доступен в двух вариациях — Premium 1 и Premium 2, которые отличаются материалом вставок в салоне — они могут быть деревянными и бамбуковыми соответственно. На стоимость автомобиля это не влияет — цена одинакова (от 1 млн 756 тыс рублей).
В максимальной комплектации — Luxury, Lexus IS дополняется люком, подогревом рулевого колеса, светодиодными фарами головного света и премиальной мультимедийной системой Mark Levinson с 15-ю динамиками (от 1 млн 929 тыс рублей).
Новое поколение седана, в зависимости от модификации, может оснащаться 2,5-литровым 208-сильным силовым агрегатом в паре с 6-ступенчатой АКПП (модель IS 250) или 2,5-литровым 223-сильным гибридным движком с комплектом аккумуляторов для электромотора и вариатором (модель IS 300).