Продажи Toyota в России в первом полугодии упали на 6%.
Автомобилестроительная организация Toyota сумела за полгода увеличить собственную долю на рынке Российской Федерации на 0,6%, в результате чего показатель составляет 6,6%. Данный показатель оказался максимальным за время, в течение которого бренд присутствует на отечественном рынке.
Официальная статистика.
Продажи Toyota, несмотря на определенные нюансы, по-прежнему показывают отрицательную динамику. В первом полугодии были распроданы 44 тысячи автомобилей, что оказалось на 6% меньше, по сравнению с аналогичным временным отрезком 2015 года. Лидерами являются Camry, Land Cruiser 200, RAV 4, Hilux.
АвтоВАЗ.
Автомобильный бренд увеличивает собственные показатели: за шесть месяцев с 19% до 19,6%. LADA в июне продала 22 000 машин, но данный показатель оказался меньше на 15,9%, по сравнению с июнем прошлого года. По данной причине бренд надеется на дальнейший рост объема реализации.
Ford.
Автомобильная организация сообщает, что увеличение продаж составило 56%. При этом лидерами являются обновленные версии Transit, Focus, Kuga, Mondeo. За полугодие удалось реализовать 20 000 машин, за июнь – 3 700.
В мае российский автомобильный рынок уменьшился на 14,5%, но при этом годовой прогноз может быть обновлен, так как экономика РФ преодолела нижнюю точку.