Обновленный Hyundai Equus подорожал
Корейский автопроизводитель представил в Москве обновленную версию седана бизнес-класса Hyundai Equus. Основные изменения пришлись на техническое оснащение, интерьер и ценник, а вот внешность лишь чуть-чуть подкорректировали.
В Hyundai позиционируют новый Equus как следующее поколение, но, если объективно оценивать проведенные изменения, можно сказать, что обновленная модель прошла глубокий рестайлинг. Это, однако, нисколько не уменьшает заслуг корейцев – поработали они хорошо. Автомобиль стал, что ли более «дружелюбным» по отношению к пассажирам и водителю, мощнее и современнее в плане предлагаемых и имеющихся в машине опций.
Начнем с экстерьера. Изменений здесь, прямо скажем, минимум. «Кореец» получил немного видоизмененный бампер и такую же радиаторную решетку, местами поснимали лишний хром.
Что поменялось в интерьере нового Equus? Салон получил совершенно новую приборную панель с несколькими жидкокристаллическими дисплеями, установленными, в частности, и вместо традиционных аналоговых приборов, новые задние кресла со всевозможными регулировками, двухзонный климат-контроль, а также более мягкую и солидную кожаную отделку.
Список опционального оборудования пополнился проекционным дисплеем и активным круиз-контролем.
Линейка доступных силовых агрегатов, устанавливающихся в подкапотное пространство Equus «возмужала». Седан в базовом варианте исполнения теперь предлагается с 3,8-литровым 334-сильным мотором (мощность старого составляла 290 л.с.). До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6,9 секунд. Топовый Equus оснащается новым 5-литровым 430-сильным двигателем, и тратит лишь 5,8 секунд на разгон до 100 км/ч.
Цены на новый Equus стартуют с отметки в 2 млн. 990 тыс. рублей – на 100 тыс. выше минимальной стоимости предшественника. А на автомобиль с 5-литровым движком в максимальной комплектации придется изрядно потратиться – его можно купить за 3 млн. 690 тыс. рублей.