Москвичи стали снижать затраты на покупку кроссоверов.
Автомобилей B-сегмента за первый квартал удалось распродать на семь миллиардов рублей, а C-класса – на шесть миллиардов рублей.
Кроссоверы становятся менее востребованными.
АВТОСТАТ организовал специальное исследование, которое позволило зафиксировать уменьшение финансовых вложений для покупки кроссоверов у людей, проживающих в столице России, в Москве.
Эксперты-аналитики провели социологический опрос, результаты которого уже были представлены общественности. В существенной степени автолюбители уменьшают собственные расходы на приобретение автомобилей SUV-сегмента.
Какие машины пользуются популярностью?
В последнее время москвичи все больше денег тратят на автомобили C-сегмента. Показатель сейчас составляет 2,39 миллиарда, прежде – 1,87.
На покупку машин сегмента D расходы были увеличены до 1,72 миллиарда рублей с 1,52.
Премиальные машины также демонстрируют существенный рост. В настоящее время показатель составляет 2,84 миллиардов рублей, хотя прежде равнялся 2,23.
Что относительно SUV-сегмента?
На покупку SUV-сегмента за первый квартал было потрачено сорок девять миллиардов девятьсот шестьдесят миллионов рублей.
Эти показатели позволяют внимательно следить за популярностью сегментов автомобильного рынка.