Как и было обещано, бренд Jeep перешагнул знаковый предел продаж в 1 млн машин
Продажи «Джипов» преодолели отметку в один миллион.
Около года назад президент и главный исполнительный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне смело заявлял, что компания ставит себе цель довести продажи машин бренда Jeep в 2014 году до 1 млн экземпляров. Тогда эти планы казались чрезмерно амбициозными для автопроизводителя FCA US, ранее известного как Chrysler Group, поскольку за 2013 год было продано всего 732 тыс. этих автомобилей.
Но во вторник информационная служба FCA US объявила, что продажи «Джипов» действительно преодолели отметку в один миллион. Если быть точным, спрос на эти автомобили позволил продать за весь год 1 млн 17 тыс. 19 машин. Это на 39 % больше, чем было реализовано в 2013 году.
«Достижение миллионного рубежа продаж автомобилей в 2014 году стало, конечно, знаковым этапом, но 2015-й будет годом перемен и глобализации бренда. Мы запускаем локальное производство Jeep в Бразилии и возвращаемся к местному производству в Китае, где марка не выпускалась в течение десятилетия, — заявил президент и генеральный директор подразделения Jeep Майк Мэнли. — Мы будем стремиться удерживать взятые в прошлом году темпы роста продаж всей нашей линейки удобных и эффективных внедорожников, включая совершенно новый Jeep Renegade 2015 модельного года, который вскоре покинет демонстрационные залы и направится в дистрибуторские салоны на рынках во всём мире».
В США объём продаж Jeep в 2014 году увеличился на 41 % до рекордных 692 тыс. 348 единиц. Свой прогноз относительно объёмов реализации автомобилей Jeep в 2014 году Маркионне озвучил в Детройте, на прошлогоднем международном Североамериканском автошоу.