Infiniti назван самым быстрорастущим брендом премиум-класса в Китае.
«Инфинити» набирает обороты в Китае.
Машина модели Infiniti, производимая японской корпорацией «Ниссан-мотор», демонстрирует рекордный подъём на китайском авторынке. И тем не менее, отставание от ближайших конкурентов всё ещё значительно.
Получится ли у QX50 переменить ситуацию? Пока сказать невозможно. Но столь благоприятной ситуации для концерна, по всей видимости, не будет ещё долго. Впервые продукция «Ниссана» стала доступной китайским потребителям только в 2014 году. Невзирая на глобальную экономическую рецессию, эта марка сразу пошла в гору.
Продажи «Инфинити» в июне 2016 года стали поистине рекордными — 2,2% всего авторынка. Это намного больше, чем на Ближнем Востоке (0.7%), но заметно меньше, чем в США (6,4%). Чрезмерная завязанность на североамериканский рынок играет злую шутку: установление контроля над другими сегментами спроса потребует титанических усилий, если вообще будет возможно в обозримом будущем. Два из каждых трёх машин под суббрендом Инфинити покупают граждане Соединённых Штатов.
Подъём их реализации в Китае продолжается третий год подряд, и ни одна другая марка из премиум-сегмента не демонстрирует такой хорошей динамики. Однако «грандам» рынка беспокоиться пока рано: их положение, достигнутое за минувшие годы и даже десятилетия, вполне прочно.