Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Hyundai


solaris2017-cnwКомпания Hyundai наращивает объемы продаж в корпоративном сегменте.

Корейская автомобильная компания Hyundai взяла курс на наращивание объемов продаж в сегменте корпоративного транспорта. Такие сведения были опубликованы на сайте статистического агентства «Автостат». В предложенном отчете имеются данные, что в данном сегменте компания смогла продать 7700 единиц техники, что позволило войти в топ-5 на российском рынке.

Самым продаваемым автомобилем в этом сегменте является Solaris, который в течение восьми отчетных месяцев продали в количества 5164 автомобилей. Если брать прошлогодние результаты, то данный показатель увеличился в разы, на 20,8 процентов. В российском представительстве компании также отметили, что необходимо балансировать модельную линейку. Потому что Solaris особенно выделяется на общем модельном фоне.

Отметим, что в корпоративном сегменте очень жесткая конкуренция, поэтому нужно искать пути к сотрудничеству с различными классами покупателей. Нужно работать со всеми типами компаний, предлагать свою продукцию и указывать на конкурентные преимущества.

Примечательно является то, что корейские автомобили смогли занять всего 10,6 процентов в общей доле корпоративного рынка. Именно поэтому Hyundai собирается развернуться здесь, и увеличить эту долю.