Hyundai намерен стать азиатским брендом №1 в Европе.
Компания Hyundai собирается статья брендовым лидером на европейском рынке.
Менеджеры корейской компании Hyundai собираются покорить рынок Европы и стать первыми среди азиат. На данный момент, все неоднозначно: деятельность в этом направлении объявлена, а при помощи каких инструментов она будет производиться, неизвестно.
По предварительным данным компания собирается провести значительную рекламную компанию на территории Восточной и Западной Европы. Данная деятельность будет сосредоточена наиболее сильно на территории Великобритании, Франции и Англии.
Подобная деятельность распланирована на 2017-2018 год. Именно такие маркетинговые ходы позволят вывести автомобили компании на высокий уровень, обойдя своих азиатских коллег. В целом, в лидеры компания планирует попасть к 2020 году.
Заметим, что автомобильный бренд работает не только на рекламной деятельностью, но и над качественными характеристиками, тем самым обходят многие европейские бренды. В прошлом году на территории Европы дилерские центры продали около 5 тысяч машин. За 11 месяцев текущего года этот показатель вырос до 39 тысяч авто.
Приемлемая цена, хорошие характеристики и постоянное обновление – вот технология успеха. На наш взгляд, у бренда имеются все шансы на достижение поставленной цели.