Чем удивляет новая модель Hyundai Elantra: тест-драйв автомобиля.
В продаже на рынке России появилась Hyundai Elantra шестого поколения.
Этим летом начались продажи обновленного автомобиля Hyundai Elantra в России. Предыдущие версии седана не пользовались большим спросом. Это связано прежде всего с внешним видом и характеристиками автомобиля. Однако направление вектора компании меняется: упор делается не только на цену, но и на обновление дизайна.
Для создание обновленной модели шестого поколения был приглашен в компанию Hyundai знаменитый дизайнер Питер Шрайер. До этого он работал с таким брендом, как КИА, сейчас помогает обрести второе дыхание для старого модельного ряда Хендай. За все время продаж предыдущих версий автомобиля, в России было приобретено около 5500 тысяч экземпляров, в то время как в мире за год реализуется больше 100 тысяч.
Обновленная модель стала более агрессивной, усовершенствован и доработан дизайн. Появились новые радиаторные решетки, изменены линии изгибов, а также использована подсветка. Но все же, эксперты выносят приговор, что внешний вид все равно отстает от идеального и востребованного на рынке РФ.
Под капотом располагается силовой агрегат 1,6 литров, также можно за отдельную плату установить более мощный – 1,8 литровый. Мощность моторов составляет 128 и 149 лошадиных сил, соответственно, что довольно неплохо для машин этого класса. Возможно использование как автоматической, так и механической коробки. Также была доработана шумоизоляция, что является важным обновлением в автомобиле.
Купить такую машину можно начиная от 900 тысяч рублей. Топовая комплектация по стоимости будет достигать 1,35 миллиона рублей. Время покажет, сможет ли данная модель повысить интерес к южнокорейским автомобилям.