Cadillac официально представил новый логотип
Американский автомобильный бренд Cadillac поменял свой логотип на новый, лишенный лавровых венков. Такая эмблема появится на серийных автомобилях компании во втором полугодии 2014-го года. Известно, что первыми новый логотип получат двухдверная версия ATS и четырехдверка CTS.
По словам главного дизайнера автопроизводителя Эндрю Смита, обновленный герб является символом языка дизайна автомобилей марки, которые стали аэродинамичнее, ниже и длиннее. Целью смены эмблемы стала демонстрация одновременной эволюции бренда и её основных ценностей.
Как ранее сообщалось, среди главных причин изменения дизайна логотипа, считается недовольство им клиентов. В проводимых Cadillac опросах большая часть респондентов негативно высказывалась по отношению к дизайну актуального ранее варианта эмблемы. Многим не нравились лавровые венки. Впервые прошедший редизайн логотип компания представила на концептуальном Elmiraj, дебютировавшем в 2013 году.
За всю 111-летнюю историю компании Cadillac, логотип менялся около 40 раз. Появление венков на ней датируется 80-ми годами прошлого века, а последний раз её редизайн проводился в 1999 году.