Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Новости


vsesezonka

Мы привыкли к универсальности. Нам кажется, что изделия, способные выполнять несколько функций, были придуманы исключительно для нашего удобства. Самое странное, что даже когда речь заходит о вещах, призванных обеспечить нашу безопасность, мы не придаём значения их мультифункциональности. Не исключение и всесезонные шины, пользующиеся в последнее время всё большим спросом у автомобилистов.

Считается, что использование такого типа автомобильной резины позволяет нам не только сэкономить средства, но и внести свою лепту в улучшение качества инфраструктуры. Доля истины в этом есть. Действительно, всесезонку можно использовать круглый год, благодаря чему отпадает необходимость приобретения дополнительного комплекта покрышек. Кроме того, считается, что отсутствие шипов на зимней резине благоприятно сказывается на состоянии дорог. Но так ли хороши всесезонные шины, как кажется на первый взгляд?

На самом деле, экономия при их использовании получается сомнительной. Ведь постоянная эксплуатация изделия способствует его скорейшему износу. Иными словами, если ездить на одних и тех же шинах зимой и летом, износятся они довольно быстро. То есть, получается, что деньги, которые были бы потрачены на дополнительный комплект резины, пойдут на покупку новой всесезонки. Когда именно это произойдёт, зависит от качества конкретного изделия.

Полагающие, что установка всесезонки избавляет их от необходимости посещения шиномонтажа, ошибаются. На самом деле, следить за общим состоянием колёс придётся также, как если бы дважды в год вам приходилось менять резину. От постоянной эксплуатации, в ходе которой случаются наезды на всевозможные препятствия, в том числе на бордюры и попадания в ямки, в конце концов нарушается балансировка колеса. Ну а чтобы её восстановить, придётся наведаться к специалистам.

Нельзя промолчать и по поводу эффективности всесезонных шин в экстремальных условиях. Да, согласно маркировке, все они предназначены для езды по рыхлому снегу. Справляются они и с дорожной грязью. Но при понижении температуры до показателей ниже -15°С их свойства утрачиваются. Они, конечно, не задубеют, как летние, но автомобиль станет намного хуже слушаться руля. То же самое можно сказать и об использовании всесезонки летом. Когда на дворе становится слишком жарко, прилипающий к дорожному покрытию в силу своей специфики протектор так на нём и остаётся. Происходит это, конечно, не сразу, а постепенно.

Конечно, у всесезонных шин немало сторонников, но многие из них просто-напросто путают такой тип резины с нешипованной зимней. Визуальное различие между ними заключается в отсутствии знака в виде снежинки на тех покрышках, эксплуатация которых допускается производителем и летом. Поэтому, делая выбор, внимательно смотрите на обозначения, указанные на борту автомобильной резины. Они могут рассказать об очень многом.


Выскажите свое мнение