Американское и немецкое предприятия приступили к разработке рекуперативной подвески
Американская компания Levant Power и немецкая ZF заключили договор, положениями которого предусматривается совместная разработка первой в мире активной подвески, способной рекуперировать энергию. Как немецкая, так и американская стороны желают создать эту технологию в таком виде, в котором она была бы доступна для массового производства и стоимости.
По предварительной информации, ключевыми элементами системы рекуперативной подвески будут являться небольшой электродвигатель, отдельный электронный блок управления и электрогидравлический шестеренчатый насос, который, к слову будет сказано, установят на каждом колесе снаружи амортизатора. Задача насосов – автоматическая регулировка давления масла в каждом амортизаторе, оптимизируя их для работы в разных дорожных условиях.
Сама рекуперация энергии будет возможна благодаря возвратно-поступательному движению штока амортизатора: кинетическую энергию преобразуют в электрическую и направят в общую электроцепь автомобиля.