Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Kia


Компания КИА запускает новую программу по обслуживанию автомобилей «Быстрый Сервис».

Недавно стало известно, что корейская компания на российском рынке запускает новую программу по обслуживанию новых автомобилей бренда. Новшество позволит проводить полноценное обслуживание машина по гарантии в течении часа. Это весьма интересное решение, которое повысит уровень комфорта от представленной деятельности.

Как отмечают представители организации, новшество будет реализовываться через использование новых подходов в работе. При предварительном осмотре будет определяться сложность проведения ремонтных действий, а также их тип. От этого зависит количество занятых людей над проблемным агрегатом или узлом. Известно, что новшество должно появиться во всех дилерских центрах, однако, на первом этапе внедрения подобное решение будет использовано лишь у 100 представителей.

Что касается списка, то по программе будет реализовываться замена фильтров кондиционирования, смены охлаждающей жидкости, масла, замена подшипников или ступицы. Более сложные работы будут выполняться по особой программе и не попадают в представленную программу. Как отмечают представители организации, с полным списком можно ознакомиться у официальных дилеров, где протекает обслуживание.